Как вытянуть модель из игры (2 вариант)

Описываю шаманский способ, который собрал с 5 источников в интернете по паре строчек ) Тему буду дописывать, т.к. на сегодняшний момент, не получается соединить текстуру с моделью.
И еще одно небольшое но - модель будем не столько вытягивать, сколько находить ее в архиве игры)) других вариантов я пока не вижу, но если с английским чуть чуть ладите то все получится, благо в архивах предметы на английском а не на числовом коде.

Для начала нам понадобятся определенные программы и примочки:

1. утилита Fallout Archive Manager - с помощью ее мы будем открывать игровые архивы.
2. необходимо что бы ПК читал/работал с Java языком, это для программы Fallout Archive Manager.
3. программа NifSkope - потребуется для работы с архивами 3D моделей игры.
4. программа Autodesk 3ds Max 2009 64-bit (любой версии и битности, главное что бы работали сохранения, импорт,экспорт - а для этого нужна либо лицензия либо его нужно ломануть)
5. программа BLP Laboratory (BLP Lab) - потребуется для "работы" с текстурами. под словом "Работа" подразумевается просмотр, редактирование, конвертирование.
6. программа MilkShape 3D - программа для сбора воедино 3D модели и текстуры к ней.

Также нужно запомнить что во всех играх от Bethesda существует 4 архива с разложенными по полочкам файлами:

  • Skyrim - Animations.bsa - вся игровая анимация, в расширении *.hkx.
  • Skyrim - Textures.bsa - текстуры мира, брони оружия и т.д, в расширении *.dds.
  • Skyrim - Meshes.bsa - все трехмерные модели игры в расширении *.nif.
  • Skyrim - Sounds.bsa - музыка и голос персонажей, звуки оружия *.xwm и *.wav.

Все эти архивы лежат в корневой папке с игрой, у меня это (C:\Program Files (x86)\Gam\The Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary Edition.v 1.9.32.0.8 + 4 DLC\Data)

папка data в skyrim

Скачивание и установка необходимого ПО:

1. Fallout Archive Manager - http://www.fileplanet.com/196180/190000/fileinfo/Fallout-3---Archive-Utility- ,программа скачивается архивом. Для удобства распакуем 3 файла из архиава в отдельную папку, файл FO3Archive.jar это приложение с помощью которого будем распаковывать игровые архивы.

FO archive menager

2. ПО Java, просто посетите сайт по адресу www.java.com. Нажимаем кнопку Загрузить JAVA бесплатно, переходим по ссылке и нажимаем кнопку Согласиться и начать бесплатную загрузку. После загрузки устанавливаем скаченный файл. После установки возможно потребуется перезапустить браузер.

ПО java

3. NifSkope, скачать можно например отсюда http://sourceforge.net/projects/niftools/files/nifskope/1.1.3/. Устанавливаем.

4. Autodesk 3ds Max 2009 64-bit - выкачиваем с любого торрент - трекера, там же описаны способы установки и взлома ПО.

5. BLP Laboratory (BLP Lab) можно скачать отсюда http://xgm.ru/p/wc3/blplab , затем устанавливаем, ничего сложного.

6. MilkShape 3D которую берем отсюда http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2228116, там же лежит KeyGen, что бы крякнуть программу, запускаем Key Gen вводим любое имя на английском языке с большой буквы (Admin например), остальные должны быть строчными. Затем запускаем MilkShape 3D нажимаем help – about - registr , копируем из KeyGen имя свое (Admin например), и по блокам серийный код, нажимаем ОК. дальше нажимаем file – exit. Запускаем снова, и только тогда будут работать импорт экспорт и сохранение.

Ну и непосредственно приступим к самому действу вытягивания модели из игры, на примере знаменитого меча из Skyrim'a.

1. Запускаем приложение FO3Archive.jar.
В программе нажимаем File – Open Archive, в открывшемся окне выбираем игровой архив с моделями Skyrim - Meshes.bsa, после распаковки появится иерархия архива. Двигаемся по папкам в таком порядке meches – weapons – iron, выделяем файлы с названиями 1stpersonlongsword и longsword используя клавишу Ctrl, дальше нажимаем Action – Extract Selected Files и оставляем место сохранения по умолчанию.(Сохранять файлы/папки программа должна так же в корневую папку в корневую папку Data в игре skyrim где она специально создаст папку "meshes" для архива Skyrim - Meshes.bsa, и точно так же папку "textures" для архива Skyrim - Textures.bsa, иначе позже могут заморосить другие программы)

Далее распакуйте точно таким же образом текстуры для уже извлеченного меча, для этого сразу после распаковки, в программе FO3Archive.jar нажимаем File - Open Arhive, и на этот раз укажите на архив с надписью Skyrim - Textures.bsa, так же ждем пару секунд распаковки и находим папку Weapon, в ней выделяем папку Iron, нажимаем Action - Extract Selected Files и распаковываем полностью папку так же в корень игры Data, где программа так же создаст нужную папку.

(сохранять файлы/папки программа должна так же в корневую папку в корневую папку Data в игре skyrim где она специально создаст папку "meshes" для архива Skyrim - Meshes.bsa, и точно так же папку "textures" для архива Skyrim - Textures.bsa, иначе позже могут заморосить другие программы)

как вытащить модель из игры

2. Открываем модель нашего меча, которую мы недавно распаковали из архива. Запускаем программу NifSkope, нажимаем File – Load выбираем модель из папки meshes. Дальше ни чего не делая находим вкладку "NiHeader" (расположена внизу), в ней найдите поля "User version" и вобьем значения 11 и в поле "User version2" значение 34. Далее нажимаем file – export – Export .OBJ в появившемся окне жмем ОК, и выбираем место для сохранения.

вытаскиваем модель из игры

...на этом пока все, если вас устраивают безтекстурные модели, то есть просто белые макеты, то просто открываем наш *.obj файл в Pepakura Designer 3, разворачиваем модель путем нажатия others - unfold и редактируем так, как нам нужно.

P.s. как только разберусь с текстурами допишу тему

© TenCze

  1. Anubis_XXI (2 comments)

    В левом окошке BSFadeNode делаем подробнее, сколько отдельный текстур столько строк NiTriShape, каждую делаем подробне BSLightingShaderProperty делаем еще подробнее, жмем на строку BSShaderTextureSet (так для каждой текстуры) в нижнем окне делаем подробнее Textures там ставим или обнавляем путь текстуры (можно многослойные сделать, в skyrim 3 слоя).
    Столкнулся с проблемой skyrim модель и текстуры очень тяжелые при открытии .obj из Pepakura Designer 3 просто выкидывает!
    Для чего изменять цыфры на 11 и 34?

    Thumb up 0 Thumb down 1

  2. Anubis_XXI (2 comments)

    Зарание прошу прощение у администрации сайта, т.к. пищу не по теме (т.к. свою статью создать не могу) и есть сылки на сторонии сайты + еще я не разобрался как написать вам- пишу сюда.

    Вот описание как выдернуть из PS2 игр модели (эксклюзивы) http://forum.xentax.com/viewtopic.php?f=16&t=9398 , http://www.vg-resource.com/showthread.php?tid=20541 (сайты дополняют друг друга) там все на английском(переводчик яндекса справляется).
    Эмулятор лучше брать тот, что там указан, но добавить биос поновее (из эмулятора до 1.0.0+ т.к. позднии не продходят по крайней мере у меня), для более корекной работы + когда в 3DS Max будете вытягивать модель- ось может отличатся от указоной. Способ проверен мной до прикрепления текстур (т.к. моих познаний в 3DS Max не хватает).

    ПО ЭТОМУ ПРОШУ создать статью (переведеную, подробную и понятную для пользователей) вас или кого нибуть из пользователей у кого есть права на это!

    Зарание спасибо!

    Thumb up 1 Thumb down 1

    • Papercraft Papercraft (1414 comments)

      Здравствуйте. Все правильно написали. Если что, еще можно писать на pepakura.ru@gmail.com.
      Большое спасибо Вам за статью и готовность помочь, но у меня пока со временем очень туго, смогу добавить только когда станет посвободней. Если есть желание и возможность, то могу дать вам права, добавите от своего имени.

      Thumb up 0 Thumb down 1

    • Starlight Starlight (13 comments)

      первая ссылка xentax это мало того что буржуйский сайт да ещё и платный, да там есть интересные модели но скачать их за спасибо не дадут.

      Thumb up 1 Thumb down 1

  3. Nemecida (2 comments)

    А что делать, если текстуры в формате ba2?

    Thumb up 0 Thumb down 1

Написать ответ

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.