Готовы ли вы заглянуть в глубины своего подсознания и пройти этот путь до конца? Перед вами гайд, благодаря которому вы сможете узнать, как вытаскивать модели из игр.
1) Итак, первым делом нам необходимо скачать 3ds max. У меня лично завалялась седьмая версия, но вы можете скачать любую с 5 по 9 и с 2009 года по 2011 (требует программа по вытаскиванию моделей). Надеюсь, гуглом умеете пользоваться. Прежде чем переходить ко второму шагу, установите 3ds max. P.s. если кто-то каким-то чудом не нашёл 3ds max, то можете скачать по ссылке тот, на котором проводился весь этот опыт - https://yadi.sk/d/onuRny8UiDJ4B
2) Второе дело тоже нехитрое – нужно скачать и установить 3D Ripper DX. Именно с помощью него мы будем вытаскивать модели из игр. Найти его довольно несложно, ведь скачать его можно бесплатно прямо с сайта разработчика - http://www.deep-shadows.com/hax/3DRipperDX.htm#Download. Устанавливаем его.
3) Третьим квестом для вас будет найти программу Deep Exploration. Лично у меня все с ней получилось только на версии 3.5.10.1242. Так и вводим в гугле – «Deep Exploration 3.5.10.1242», с первой строчки скачиваем, устанавливаем. Эта программа нам понадобится для интегрирования текстур. Если вы не нашли, я скинул вам свою версию на яндекс диск - https://yadi.sk/d/KhT-eEBti48LM . Там установка и кейген. Итак, все три квеста выполнены, получаем level up и идем дальше.
4) Запускаем программу 3D Ripper DX. У нас появляется вот такое окно.
Настраиваем. Вверху указываем путь к игре, из которой будем дергать модель. (я выбрал orcs must die). Ставим галочки как на скриншоте. Можно поставить также Force windowed mode, если хотите, чтобы игра запустилась в оконном режиме. Внизу три пути указывают, куда будет сохраняться модель, текстуры и тени. Оставляем по умолчанию, чтоб потом не запутаться.
5) Приступаем к извлечению модели из игры. С молитвами и надеждой жмем на Launch. Запускается игра. В левом углу у нас должна присутствовать желтая надпись. Вот такая.
Мы находим нужную модель в игре и жмем F12. При нажатии в левом углу ненадолго появится красная надпись, значит все по плану, модель сохранилась. Теперь можно выходить из игры. Лично я собирался вытащить модель арбалета, но в данном случае буду вытаскивать арбалет вместе с персонажем, чтоб было нагляднее.
6) Теперь наша 3D модель персонажа выдернута из игры. Запускаем 3ds max. Нажимаем File – Import и находим нашу сохраненную модель в \Documents\3DReaperDX\Frames. Открываем ее и видим окошко, в котором нам следует выбрать Recommended Values, в противном случае модель может сплющиться.
Нажимаем ок и в результате перед нами предстает нечто подобное.
В большинстве случаев тут вообще творится хаос, так как программа, помимо нужной нам модели, выдергивает все подряд. Как правило, все, что есть на уровне. Но это не беда. Мы нажимаем на любое окошко и колесиком мышки приближаем. В основном, при приближении, мы уже можем различить нашу модель. Мы выделяем ее, нажимаем CTRL + I, а затем DELETE. Остается только нужная нам модель. При желании, вы можете удалить ненужные элементы и вручную, это тоже быстро. Вот что осталось у меня.
Теперь мы экспортируем модель из игры, нажав на File -- Export и сохраняем в укромное местечко (на ваш выбор), с расширением 3ds. Кстати, если вам не нужны текстуры, то есть подойдет просто белая модель, то сохраняете ее в расширении obj. и сразу можете открывать в pepakura designer.
7. Теперь нам нужно наложить текстуры. Мы идем в \Documents\3DReaperDX\Textures и копируем все файлы оттуда в наше укромное местечко, в котором мы сохраняли модель в формате 3ds.
7.1 Теперь запускаем Deep Exploration. В левом окне, там, где папки, находим нашу модель (она в том самом укромном местечке). И нажимаем на название модели в формате 3ds. Должно быть что-то наподобие такого.
Модель может быть прозрачной, но это ничего страшного, нам главное здесь текстуры. Теперь нажимаем на File – Save as и сохраняем с расширением obj.
8. Теперь заходим в Pepakura Designer и открываем нашу импортированную модель (файл с расширением obj). Если вся модель черная, текстуры не отображаются, то в именах папок на пути к файлу имеются русские буквы. Надо чтоб файл obj с bmp - шными текстурами имел путь только из анлийских названий, ничего русского. Тогда все нормально отобразится. Теперь можем шаманить, разворачивать, вертеть, крутить - в общем делать все что душе угодно с вашей моделью уже в пепакуре.
Когда вы закончите шаманить с вашей моделью, нажмете сохранить, и она уже сохранится в привычном нам формате pdo. Вот так вот можно вытаскивать модели из игр. Сложно только сначала, потом рука набивается. А вот и отдельно модель арбалета в пепакуре.
З.ы. бывает так, что модель как-то криво отображается, попробуйте изменить угол при захвате в игре. Вся эта эпопея тестировалась на Windows 7 64 bit.
Здравствуйте!
Я нажимаю “import”, открываю папку “frames”, а он мне пишет что нет подходящего формата. Что делать?
12 2
а как вы исправили ошибку ?
2 0
Все, я смогла))
Только скажите пожалуйста, можно ли как то зайти на сервер онлайн-игры Dragon Nest? Он пишет что сервер недоступен каждый раз, когда я пытаюсь зайти на него с 3D ripper.
0 0
К сожалению, с онлайн-играми дело сложнее обстоит. Значит, не пускают…
0 0
Здрасте! Ту вот такая проблема, какую бы игру не пытался запускать выдаёт вот такую ошибку!
http://s017.radikal.ru/i402/1411/e0/466d8777cc5a.jpg
http://s011.radikal.ru/i316/1411/b3/fef9eed53786.jpg
потом
Подскажите пожалуйста что делать и в чём проблема!!!
0 0
Полагаю, что где-то подхватили вирусню, скачивали видать с непроверенных сайтов. Запустите Dr. Cureit должен помочь
2 0
Блин, спасайте… сначала тащить никак не хотела, кое как исправил (отключив текстурки и оконный режим), но теперь другая проблема: жмакаю в максе “import”, так он не находит .3dr файл(( Пробовал в “тип файлов” вбивать, чтобы он все файлы искал, тогда .3dr файл отобразился, но при открытии никакого окошка не вылазиит( что делать?
П.С. макс 4 раза переустанавливал, риппер тоже
1 0
Ребят. это всё очень круто но проблема в том что 3д макс не поддерживает файлы 3dr для этого нужен плагин но я не знаю какой помогите плиз
0 0
Проблема эта уже поднималась выше. TenCze писал: “суть была в том что нужно было правильно подобрать версию макса под версию рипера, с рипером 1.8.2. фурычит макс 2010 но только 32 битный, даже если система 64 то на 64 битной не будет импортироваться.”
0 0
Здравствуйте!
Может кто подскажет где скачать подходящую версию макса ?!
0 0
Здравствуйте. Держите –http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=517110
0 0
Спасибо ! Разобрался всё работает !
0 0
Как поступать с играми,запускающимися через Steam?
2 0
пока у меня нет ответа на ваш вопрос, но мы его обязательно проясним
0 0
А можно ли так же перетащить в Zbrush, а не в 3D-max?
0 0
С Zbrush дела не имел, поэтому сказать не могу
0 0
Нужно вытянуть 3D модельки из игры League of Legends. 3D Ripper DX Включаю, игра запускается, нахожу игру, слева жёлтый горит, потом F12 жму, написано что-то красным и через 3-5 сек выкидывает из игры, что-то скачивается но всего 1мб. Открыл через 3D RAD формат(.3dr). А там темно, как у кого-то, где-то) Что делать? Как вытянуть 3D модели героев с этой игры?(*цветные)
1 0
Ну как получилось ?
0 0
У меня проблема: когда я открываю папку с 3д моделью в 3ds max, у меня нету модели,а когда через проводник, то все наместе
0 0
в типе файлов выберите all files
0 0
Хочу открыть файл, он пишет: No appropriate import module found. После нажатия на кнопу ОК пишет: Improper file format. Нажимаю ОК так ничего и не получилось…
0 0
попробуйте поставить галку в риппере на Also Capture to Wavefront OBJ и попробовать открыть obj . Если не получится открыть, то поставьте другой 3д редактор, который читает obj и попробуйте через него
0 0
ребят, спасайте… Всё делал как положено, вытащил, сохранил. Открываю в максе… и ничего! Вообще. Ничего не изменилось. И дело не в размере. И перезаписывал файл несколько раз. Но чёт вообще без результатов. В чём косяк? Как исправить?
0 0
В смысле ничего не изменилось? Файл не открывает или что?
0 0
Люди добрые, подскажите, а есть какая-то не сильно громоздкая программа для редактирования вытянутых моделей? Поменять позу у фигурки, например.
Кстати, спасибо Azvayer-у за совет про Ninja Ripper-а, там, где не справился 3D ripper оно пригодилось)
0 0
Установил все программы по инструкции. Зашел в игру star conflict. К моему удивлению даже 3d reaper работал и делал сохранение модели. При открытии 3d max-ом видны астеройды и часть станции с посадочной площадки, но самого корабля нет. Когда делал сохранение в космосе то получались лишь 2 сферы. Подскажите,кто опытный, в чем может быть загвозтка, помимо того, что это онлайн игра?Или если не лень попробуйте сами сделать и скажите как выходит. Очень хочется получить эти модели в Pepakure. И еще вопрос нельзя ли из папки с игрой как-то эти модели получить?Спасибо заранее.
0 0
Привет всем, может кто подсказать, таким способом можно захватить модельки с сайтаhttps://www.heroforge.com ? А если нет, можно ли где найти модельку выглядящую как https://www.heroforge.com/load_config=147635
0 0
Здравствуйте. К сожалению, вытянуть нельзя, они использовали Multijet Modeling, но в будущем может будут перегонять их в .obj. Что-то похожее встречал, но пока не могу найти. Как найду – скину.
1 0
Большое спасибо, буду ждать)
0 0
Доброе время суток. У меня такой вопрос: как использовать 3D Ripper DX для WarFace?(маску одну хочу вытащить) Сложность для меня том, что эта игра привязанна и запускается через Игровой центр@Mail. ru. Если есть другой способ вытащить модель, прошу поделиться им.
0 0
Боюсь что оттуда традиционными способами не вытащить, там используется шифрование.
0 0
А можно ли как-нибудь вытащить модель из фильма ?
1 0
Эммм, боюсь что нет )) Но вы можете по фильму нарисовать её в 3д редакторе и перенести в пепакуру
2 0
Здравствуйте! А если на 5 этапе молитвы не помогли и игра не запустилась то ничего не сделать? (Пыталась на Героях 6)
0 0
Ну разве что Ninja Ripperom еще можно попытать счастье )
0 0
Как посмотреть модель с текстурами?
0 0
доброго времени суток. решил обратиться за помощью к вам. мне нужно както вытащить текстуры из криентской онлайн игры. 3д риппер не помогает. игра запускается через патчер, многопользовательская. при переходе из одной локации в другую на комп загружается новая локация и както надо вытащить содержимое этой локации а именно текстуры одежды персонажей. помогите нубу по возможности! заранее благодарю!
0 0
Здравствуйте. К сожалению, тут я вам помочь не смогу, тем более с клиентской игрой. Это лучше обратиться на форум.
1 0
а подскажите пожалуйста на какой лучше форум? большое спасибо
0 0
Ну на наш форум – http://forum.pepakura.ru/index.php . В раздел Помощь/Вопросы
0 0
Подскажите пожалуйста. Использовал Ninja Ripper, в 3DS Max отлично все закинулось. Но когда открыл в пепакуре – на правой стороне окна (где куски модели) все куски черные. Сохранял сразу в obj. Потом попробовал сначала в 3ds сохранить и положить текстуры в Deep Exploration – но он тоже показывает и сохраняет модель черного цвета. Помогите решить проблему, если это возможно вообще
1 0
Доброго времени. Дело в пути. Путь к текстурам должен состоять только из английский символов. Попробуйте закинуть в корень любого диска, в папку “1″, например, и проверьте.
3 0
А можно вместо 3d max использовать blender ?
0 0
что делать если при извлечении рипером модель искривляется с любого ракурса?
1 0
Ребят, у меня проблема с fallout NV, во первых: открывается в очень маленьком разрешении через 3d ripper, во вторых: F12 нажимаю и ничего
1 0
Сам пытаюсь вытащить модель из FalloutNV , все сделал по инструкции и вроде получается только не пойму как и в каком формате сохранить модель в Deep Exploration чтоб потом ее можно было открыть в 3ds Max с наложеной текстурой . Ну смысле чтоб открываеш ее в 3ds max а она с текстурой там была. Если в формате .max то где найти сраный плагин MAX DCOM для Deep Exploration 3.5 . Затрахал себе мозг уже. Или может здесь есть фаны Falloutа и смогут вытащить модель из дополнения lonesome road элитой брони ликвидатора (Elite riot gear) модель очень крутая.
1 0
Пытался вытащить модельку автобуса из Bully,пользовался 3ds max 2009,вроде всё нормально шло:
https://pp.vk.me/c622625/v622625481/35d15/MIxRKxE5vKQ.jpg
https://pp.vk.me/c622625/v622625481/35d02/TKAL9GkWt9k.jpg
https://pp.vk.me/c622625/v622625481/35d0e/zlWDYrRsadQ.jpg
Но в Deep Exploration текстуры не наложились
Ну и в Pepakuru фигня какая-то
Подскажите что делать?
2 0
Вот это высвечивает когда нажимаю Launch
1 0