Как вытаскивать модели из игр

Готовы ли вы заглянуть в глубины своего подсознания и пройти этот путь до конца? Перед вами гайд, благодаря которому вы сможете узнать, как вытаскивать модели из игр.

1) Итак, первым делом нам необходимо скачать 3ds max. У меня лично завалялась седьмая версия, но  вы можете скачать любую с 5 по 9 и с 2009 года по 2011 (требует программа по вытаскиванию моделей). Надеюсь, гуглом умеете пользоваться.  Прежде чем переходить ко второму шагу, установите 3ds max. P.s. если кто-то каким-то чудом не нашёл 3ds max, то можете скачать по ссылке тот, на котором проводился весь этот опыт - https://yadi.sk/d/onuRny8UiDJ4B

2) Второе дело тоже нехитрое – нужно скачать и установить 3D Ripper DX. Именно с помощью него мы будем вытаскивать модели из игр. Найти его довольно несложно, ведь скачать его можно бесплатно прямо с сайта разработчика - http://www.deep-shadows.com/hax/3DRipperDX.htm#Download. Устанавливаем его.

3) Третьим квестом для вас будет найти программу Deep Exploration. Лично у меня все с ней получилось только на версии 3.5.10.1242. Так и вводим в гугле – «Deep Exploration 3.5.10.1242», с первой строчки скачиваем, устанавливаем. Эта программа нам понадобится для интегрирования текстур. Если вы не нашли, я скинул вам свою версию на яндекс диск - https://yadi.sk/d/KhT-eEBti48LM . Там установка и кейген. Итак, все три квеста выполнены, получаем level up и идем дальше.

4) Запускаем программу 3D Ripper DX. У нас появляется вот такое окно.

настройка 3D Ripper DX

Настраиваем. Вверху указываем путь к игре, из которой будем дергать модель. (я выбрал orcs must die). Ставим галочки как на скриншоте. Можно поставить также Force windowed mode, если хотите, чтобы игра запустилась в оконном режиме. Внизу три пути указывают, куда будет сохраняться модель, текстуры и тени. Оставляем по умолчанию, чтоб потом не запутаться.

5) Приступаем к извлечению модели из игры. С молитвами и надеждой жмем на Launch. Запускается игра. В левом углу у нас должна присутствовать желтая надпись. Вот такая.

ready to capture

 Мы находим нужную модель в игре и жмем F12. При нажатии в левом  углу ненадолго появится красная надпись, значит все по плану, модель сохранилась. Теперь можно выходить из игры. Лично я собирался вытащить модель арбалета, но в данном случае буду вытаскивать арбалет вместе с персонажем, чтоб было нагляднее.

фрагмент игры для выдергивания

6) Теперь наша 3D модель персонажа выдернута из игры. Запускаем 3ds max. Нажимаем File – Import и находим нашу сохраненную модель в \Documents\3DReaperDX\Frames. Открываем ее и видим окошко, в котором нам следует выбрать Recommended Values, в противном случае модель может сплющиться.

настройка 3ds max

Нажимаем ок и в результате перед нами предстает нечто подобное.

модель в 3ds max

В большинстве случаев тут вообще творится хаос, так как программа, помимо нужной нам модели, выдергивает все подряд. Как правило, все, что есть на уровне. Но это не беда. Мы нажимаем на любое окошко и колесиком мышки приближаем. В основном, при приближении, мы уже можем различить нашу модель. Мы выделяем ее, нажимаем CTRL + I, а затем DELETE. Остается только нужная нам модель. При желании, вы можете удалить ненужные элементы и вручную, это тоже быстро. Вот что осталось у меня.

Как вытаскивать модели из игр

 Теперь мы экспортируем модель из игры, нажав на File -- Export  и сохраняем в укромное местечко (на ваш выбор), с расширением 3ds. Кстати, если вам не нужны текстуры, то есть  подойдет просто белая модель, то сохраняете ее в расширении obj. и сразу можете открывать в pepakura designer.

 7. Теперь нам нужно наложить текстуры. Мы идем в \Documents\3DReaperDX\Textures и копируем все файлы оттуда в наше укромное местечко, в котором мы сохраняли модель в формате 3ds.

7.1 Теперь запускаем Deep Exploration. В левом окне, там, где папки, находим нашу модель (она в том самом укромном местечке). И нажимаем на название модели в формате 3ds. Должно быть что-то наподобие такого.

3d модели персонажей из игр

Модель может быть прозрачной, но это ничего страшного, нам главное здесь текстуры. Теперь нажимаем на File – Save as и сохраняем с расширением obj.

8. Теперь заходим в Pepakura Designer и открываем нашу импортированную модель (файл с расширением obj). Если вся модель черная, текстуры не отображаются, то в именах папок на пути к файлу имеются русские буквы. Надо чтоб файл obj с bmp - шными текстурами имел путь только из анлийских названий, ничего русского. Тогда все нормально отобразится. Теперь можем шаманить, разворачивать, вертеть, крутить - в общем делать все что душе угодно с вашей моделью уже в пепакуре.

3d модели из игр

Когда вы закончите шаманить с вашей моделью, нажмете сохранить, и она уже сохранится в привычном нам формате pdo. Вот так вот можно вытаскивать модели из игр. Сложно только сначала, потом рука набивается. А вот и отдельно модель арбалета в пепакуре.

достаем модель из игры

З.ы. бывает так, что модель как-то криво отображается, попробуйте изменить угол при захвате в игре. Вся эта эпопея тестировалась на Windows 7 64 bit.

  1. finger1610 (3 comments)

    Здравствуйте, столкнулся с такой проблемкой при наложении текстур на готовую модель. Вытащил модель из игры через 3D Ripper (сохранял через .obj), через Blender (3Dx Max слишком тяжелая и много всякого, но не об этом), убрал лишние детали, сохранил в формате .3ds, запустил Deep Exp. все текстуры отображаются корректно, сохраняю с тем же названием в формате .obj, в Pepakura Desiner открываю, всё корректно отображается, но после калибровки ориентации модели текстуры напрочь пропадают, остается один белый каркас. С ним можно работать, но текстуры очень нужны в развертке. Если калибровку не делать, то текстуры остаются, но вращать модель становится просто ужасно.Подскажите, пожалуйста, решение проблемы=)

    Thumb up 0 Thumb down 0

    • finger1610 (3 comments)

      Случайно нашел решение: баг самой Pepakura Designer. При начале калибровки ориентации модели откатиться в самое начало калибровки и текстуры встают на место=) :twisted:

      Thumb up 0 Thumb down 0

  2. nata nata (3 comments)

    Здравствуйте. Всё вытащила, преобразовала и сохранила. Получились файлы obj, mtl и несколько файлов в формате bmp. Пытаюсь открыть файл obj PepakuraDesigner_3.1.7, потом Pepakura Designer 4, но мне выдаёт ошибку от Microsoft Visual C++:
    Runtime Error!
    Program: C:\Program …
    R6002
    - floating point support not loaded.
    И я не понимаю что мне делать.
    При открытии скаченных моделей такая ошибка не выскакивает. Только на созданных самой.

    Thumb up 0 Thumb down 0

  3. Sergeich Sergeich (10 comments)

    Ничего не пойму, все программы требуют ключи и пароли,где их взять? :lol:

    Thumb up 0 Thumb down 0

Написать ответ

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.